Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 1 квартал 2017 года

Наименование документа
Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 1 квартал 2017 года
Номер документа
1342
Дата принятия
28.04.2017
Опубликование
3.05.2017
Тематики документа
Вопросы финансов
Вид документа
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа
Статус документа
Принят
Текст документа

За 1 квартал 2017 года в бюджет Петрозаводского городского округа (далее – бюджет округа) поступило доходов в сумме 954 400,2 тыс.руб. или 21,0 процент годового плана, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 493 205,0 тыс.руб.;

- безвозмездные поступления – 461 195,2 тыс.руб., из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субвенции и субсидии) – 461 339,1 тыс.руб.

По сравнению с 1 кварталом 2016 года доходы снизились на 71 076,2 тыс.руб. или 6,9 процента, в том числе налоговые и неналоговые доходы снизились на 90 265,0 тыс.руб. или 15,5 процента, безвозмездные поступления возросли на 19 188,8 тыс.руб. или 4,3 процента, из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - на 1,5 процента.

Основное влияние на снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов к уровню 1 квартала 2016 года оказало снижение поступлений:

- единого сельскохозяйственного налога – на 42 183,9 тыс.руб. или 91,1 процента;

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – на 9 780,1 тыс.руб. или 19,6 процента;

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу - на 17 002,3 тыс.руб. или 26,7 процента;

- доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – на 7 759,6 тыс.руб. или 95,4 процента;

- прочих неналоговых доходов – на 22 785,4 тыс.руб. или 99,7 процента.

Указанное снижение по источникам обусловлено нарушением платежной дисциплины отдельными контрагентами, ростом недоимки, не проведением торгов по объявленным аукционам, отсутствием поступлений платы за снос зеленых насаждений (восстановительная стоимость).

Рост налоговых и неналоговых доходов к уровню 1 квартала 2016 года следует констатировать по следующим источникам:

- земельному налогу – на 2 290,9 тыс.руб. или 7,3 процента;

- налогу на имущество физических лиц – на 1 338,5 тыс.руб. или 63,2 процента;

- государственной пошлине – на 1 593,1 тыс.руб. или 14,6 процента;

- плате за негативное воздействие на окружающую среду – на 3 143,7 тыс.руб. или 98,4 процента;

- штрафам, санкциям, возмещению ущерба – на 2 422,6 тыс.руб. или 20,5 процента.

Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 1 квартал 2017 года составил 461 339,1 тыс.руб. или 21,1 процента годового плана, в том числе:

- субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 449 099,2 тыс.руб. или 22,4 процента годового плана;

- субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) – 12 239,9 тыс.руб. или 6,9 процента годового плана.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 1 кварталом 2016 года возросли на 6 939,7 тыс.руб. или 1,5 процента, при этом субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) - на 876,6 тыс.руб. или 7,7 процента, субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - на 6 332,1 тыс.руб. или 1,4 процента.

Расходы бюджета округа за 1 квартал 2017 года составили 1 046 342,3 тыс.руб. или 22,5 процента плана, из них за счет межбюджетных трансфертов – 461 235,6 тыс.руб. или 20,8 процента плана.

Неисполнение плана ниже процента исполнения общего уровня расходов (22,5 процента) отмечено по отраслям:

- «Национальная экономика», расходы составили 136 336,1 тыс.руб. или 22,1 процента плана;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство», расходы составили 16 715,7 тыс.руб. или 8,5 плана;

- «Охрана окружающей среды», расходы не осуществлялись в связи с отсутствием на отчетную дату заключенных контрактов (договоров) на выполнение работ по отдельным расходам, закупки работ (услуг) осуществляются в соответствии с утвержденным Планом-графиком, наступлением сроков выполнения и оплаты работ в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) за пределами 1 квартала 2017 года;

- «Культура, кинематография», расходы составили 14 270,9 тыс.руб. или 22,4 процента;

- «Социальная политика», расходы составили 57 656,8 тыс.руб. или 19,4 процента плана;

- «Физическая культура и спорт», расходы составили 8 342,3 тыс.руб. или 21,7 процента;

- «Обслуживание государственного и муниципального долга», расходы составили 56 892,0 тыс.руб. или 22,4 процента.

По сравнению с 1 кварталом 2016 года исполнение расходной части бюджета округа снизилось на 42 170,2 тыс.руб. или на 3,9 процента, из них в связи с прекращением осуществления с 01.01.2017 органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Карелия в соответствии с Законом Республики Карелия от 28.11.2016 № 2069-ЗРК «О прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Карелия и о внесении изменений в Закон Республики «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по выплатам приемной, патронатной семье и семьям опекунов на содержание подопечных детей; сокращением авансовых платежей, выплаченных ПМУП «Городской транспорт» по договорам о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения Петрозаводского городского округа электротранспортом по разовым проездным билетам и по месячным проездным билетам для студентов и школьников; проведением в январе - феврале 2016 года окончательных расчетов по строительству многоквартирных домов по ул. Муезерской в рамках этапа 2014 года; а также сокращением расходов на содержание органов местного самоуправления; снижением расходов на обслуживание муниципального долга.

Расходы за 1 квартал 2017 года на реализацию 10 муниципальных программ Петрозаводского городского округа составили 858 664,4 тыс.руб. или 22,6 процента плана, в том числе:

1) «Развитие физической культуры и спорта на территории Петрозаводского городского округа» - 45 884,7 тыс.руб. или 24,3 процента плана. Исполнение данной программы осуществлялось по следующим основным мероприятиям:

а) «Вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями в сфере физической культуры и спорта - 8 342,3 тыс.руб.;

б) «Обеспечение реализации дополнительных образовательных программ» - 30 768,1 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:

- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта - 27 991,4 тыс.руб.;

- предоставление бюджетным учреждениям дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта субсидий на иные цели - 2 776,7 тыс.руб.;

в) «Развитие кадрового потенциала» в части предоставления дополнительной поддержки в рамках реализации мер, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в целях сохранения установленного по Петрозаводскому городскому округу целевого показателя средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей - 2 027,5 тыс.руб. посредством предоставления учреждениям субсидии на иные цели;

г) «Реализация комплекса мер по эффективному использованию потенциала каникулярного времени» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта - 4 746,8 тыс.руб.

2) «Развитие сферы культуры Петрозаводского городского округа» - 29 991,9 тыс.руб. или 20,2 процента плана. Исполнение данной программы осуществлялось по следующим основным мероприятиям:

а) «Развитие культурно-досуговой деятельности» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями культурно-досуговой направленности - 5 574,0 тыс.руб.;

б) «Развитие выставочной деятельности» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями, организующими выставочную деятельность - 511,0 тыс.руб.;

в) «Развитие библиотечного дела» - 5 214,9 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:

- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями, осуществляющими библиотечное обслуживание населения – 4 703,0 тыс.руб.;

- предоставление бюджетным учреждениям, осуществляющим библиотечное обслуживание населения, субсидий на иные цели – 511,9 тыс.руб.;

г) «Обеспечение реализации дополнительных образовательных программ» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры -  14 903,0 тыс.руб.;

д) «Развитие кадрового потенциала» в части предоставления дополнительной поддержки в рамках реализации мер, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в целях сохранения установленного по Петрозаводскому городскому округу целевого показателя средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей - 1 705,0 тыс.руб., работников учреждений культуры - 1 575,0 тыс.руб. посредством предоставления учреждениям субсидии на иные цели;

е) «Развитие туристско-информационной деятельности» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями, осуществляющими туристско-информационную деятельность - 509,0 тыс.руб.

3) «Защита населения Петрозаводского городского округа и его территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей», расходы в рамках данной программы не осуществлялись в связи с отсутствием на отчетную дату заключенных контрактов (договоров) на выполнение работ по отдельным расходам, наступлением сроков выполнения и оплаты работ в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) за пределами 1 квартала 2017 года.

4) «Развитие транспортной системы Петрозаводского городского округа» - 117 361,8 тыс.руб. или 22,9 процента плана. Исполнение данной программы осуществлялось по следующим основным мероприятиям:

а) «Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Петрозаводского городского округа к нормативному состоянию» в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств муниципального дорожного фонда - 102 017,9 тыс.руб., из них на:

-  текущее содержание объектов дорожно-мостового хозяйства – 79 003,1 тыс.руб.,

-   уличное освещение – 17 085,7 тыс.руб.,

- текущее содержание технических средств организации дорожного движения - 4 909,2 тыс.руб.,

- содержание МКУ «Служба заказчика» на исполнение функций по обслуживанию сетей ливневой канализации автомобильных дорог общего пользования – 1 019,9 тыс.руб.;

б) «Возмещение перевозчику недополученных доходов в связи с реализацией мероприятий по организации транспортного обслуживания населения Петрозаводского городского округа» в части предоставления субсидий ПМУП «Городской транспорт» на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения округа электротранспортом по разовым проездным билетам – 15 343,9 тыс.руб.

5) «Благоустройство и охрана окружающей среды Петрозаводского городского округа» - 3 787,1 тыс.руб. или 6,3 процента плана. В рамках данной программы осуществлялись расходы на основные мероприятия:

а) «Создание условий для повышения качества городской среды за счет благоустройства территории Петрозаводского городского округа, надежного функционирования объектов внешнего благоустройства» в части текущего содержания объектов внешнего благоустройства и прочих расходов на благоустройство городского округа (проведение праздничных мероприятий) - 3 667,4 тыс.руб.;

б) «Мероприятия, связанные с присвоением почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» - на разработку архитектурного проекта благоустройства территории объекта «Строительство памятной стелы «Город воинской славы (в т.ч. ПИР)» - 90,0 тыс.руб.;

в) «Формирование качественного и количественного состава зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа» - на снос аварийных деревьев с утилизацией порубочных остатков, уборку упавших деревьев, веток, формовочную обрезку и посадку зеленых насаждений, проведение мероприятий по восстановлению их жизнеспособности на территории Петрозаводского городского округа – 29,7 тыс.руб.

6) «Развитие муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа» - 593 726,2 тыс.руб. или 23,7 процента плана. Исполнение данной программы осуществлялось по следующим основным мероприятиям:

а) «Обеспечение реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования» - 260 687,7 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:

- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования, – 258 285,8 тыс.руб.;

- предоставление бюджетным учреждениям, реализующими программу дошкольного образования, субсидий на иные цели – 2 401,9 тыс.руб.;

б) «Обеспечение реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования» - 303 663,2 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:

- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными общеобразовательными учреждениями – 303 595,3 тыс.руб.;

- предоставление бюджетным общеобразовательным учреждениям субсидий на иные цели – 67,9 тыс.руб.

в) «Обеспечение реализации дополнительных образовательных программ» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями дополнительного образования в сфере образования – 20 930,0 тыс.руб.;

г) «Оказание консультационно-методической помощи» в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением «Центр медико-психологического социального сопровождения» и автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» - 6 875,3 тыс.руб.;

д) «Развитие кадрового потенциала» в части предоставления дополнительной поддержки в рамках реализации мер, предусмотренных Указами Президента  Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в целях сохранения установленного по Петрозаводскому городскому округу целевого показателя средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей - 1 570,0 тыс.руб., посредством предоставления учреждениям субсидии на иные цели.

7) «Управление муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа» - 2 511,0 тыс.руб. или 19,6 процента плана. Исполнение данной программы осуществлялось по основному мероприятию «Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа, составляющим муниципальную казну Петрозаводского городского округа», в том числе по направлениям:

- проведение оценки объектов недвижимого муниципального имущества, проведение кадастровых работ для последующей регистрации права муниципальной собственности - 80,1 тыс.руб.;

- осуществление функций по начислению и сбору платы за наем муниципального жилья, перечислению платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, ведению претензионно-исковой работы по плате за наем жилья – 209,4 тыс.руб.;

- содержание МКУ «Петрозаводский центр учета имущества» на исполнение функций по ведению бюджетного учета и отчетности по имуществу, составляющему муниципальную казну Петрозаводского городского округа - 2 221,5 тыс.руб.

8) «Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа» - 1 478,5 тыс.руб. или 1,8 процента плана. В рамках данной программы расходы осуществлялись по основному мероприятию «Исполнение обязанности собственника помещений по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности».

9) «Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа» - 4 877,2 тыс.руб. или 22,7 процента плана. Исполнение данной программы осуществлялось в рамках основного мероприятия «Реализация основных направлений молодежной политики» по следующим основным направлениям:

- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями молодежной политики - 4 793,9 тыс.руб.;

- предоставление учреждениям молодежной политики субсидий на иные цели - 83,3 тыс.руб.

10) «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Петрозаводского городского округа» - 59 046,0 тыс.руб. или 22,5 процента плана. Исполнение данной программы осуществлялось по следующим основным мероприятиям:

а) «Предоставление отдельным категориям граждан гарантированных и дополнительных мер социальной поддержки» - 42 465,0 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:

- организация питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Петрозаводского городского округа из малоимущих семей и обучающихся, являющихся детьми-инвалидами,– 17 643,3 тыс.руб.,

- выплата компенсаций малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года – 2 790,3 тыс.руб.,

- выплата компенсации части родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, – 14 798,6 тыс.руб.,

- предоставление субсидии ПМУП «Городской транспорт» на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения Петрозаводского городского округа электротранспортом по месячным проездным билетам для студентов и  школьников – 7 232,8 тыс.руб.;

б) «Предоставление различных видов социальной поддержки гражданам, в том числе оказавшимся в трудной жизненной ситуации» в части предоставления адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказания услуг социального такси для инвалидов, поздравления долгожителей города к юбилейным датам – 416,9 тыс.руб., посредством предоставления учреждениям социального обслуживания субсидий на иные цели;

в) «Обеспечение выполнения публичных обязательств Администрации Петрозаводского городского округа по выплате ренты» в части предоставления  денежных выплат одиноко проживающим гражданам (супружеским парам) пожилого возраста - 664,0 тыс.руб.;

г) «Предоставление отдельным категориям граждан социального обслуживания, в том числе в рамках переданных государственных полномочий» - 15 485,0 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:

- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания – 14 685,0 тыс.руб.;

- предоставление бюджетным учреждениям социального обслуживания субсидий на иные цели – 800,0 тыс.руб.;

д) «Проведение работ по привлечению организаций различных форм собственности к предоставлению социальных услуг» - 15,1 тыс.руб., направленные на организацию семинара по вопросам социального обслуживания населения.

По непрограммным направлениям деятельности расходы бюджета округа составили 187 677,9 тыс.руб. или 22,3 процента плана.

По итогам исполнения бюджета округа за 1 квартал 2017 года сложился дефицит бюджета в сумме 91 942,2 тыс.руб.

При формировании кассового плана исполнения бюджета Петрозаводского городского округа на 1 квартал 2017 года объем дефицита бюджета определен в пределах утвержденного годового объема. В ходе исполнения кассового плана поступлений фактически сложилось недопоступление (снижение) доходов (единый сельскохозяйственный налог, налог на доходы физических лиц), которое не прогнозировалось при его составлении на март т.г.

По состоянию на 01.04.2017 просроченная кредиторская задолженность по расходным обязательствам Петрозаводского городского округа составила 2 005,6 тыс.руб., из них перед физическими лицами по Соглашениям от 29.12.2016 об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа в целях строительства путепровода через железнодорожные пути в створе ул. Гоголя – 1 547,0 тыс.руб.

Объем муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа представлен внутренними долговыми обязательствами и на 01.04.2017 составляет 2 109 100,0 тыс.руб., что на 129 993,8 тыс.руб. ниже утвержденного верхнего предела муниципального долга (2 239 093,8 тыс.руб.), снижение к уровню 01.01.2017 составило 65 060,8 тыс.руб. или 3,0 процента.

Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения предельного объема муниципального долга, расходов на его обслуживание и другие параметры кредитоспособности Администрацией Петрозаводского городского округа по итогам 2016 года соблюдены.

На основании вышеизложенного Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 1 квартал 2017 года (прилагается).

2. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (Д.Б. Косарев) осуществлять постоянный контроль за состоянием задолженности по администрируемым МКУ «Петрозаводский центр учета имущества» доходным источникам, своевременным проведением претензионно-исковой работы, а также досудебным урегулированием путем организации рабочих встреч с неплательщиками, приглашением их на комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, осуществляющих свою деятельность при Администрации Петрозаводского городского округа.

3. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (О.А. Старикова), комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко), комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев), комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (Д.Б. Косарев):

3.1. Обеспечить своевременное и качественное предоставление в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа мониторинга повышения эффективности управления кадровыми ресурсами по учреждениям Петрозаводского городского округа, информации по фондам оплаты труда по форме, установленной  комитетом финансов.

3.2. Обеспечить установление реальных для оплаты сроков (не менее 30 календарных дней) за выполненные работы, оказанные услуги и поставленные товары при заключении контрактов (договоров), в том числе учреждениями Петрозаводского городского округа.

3.3. Обеспечить выполнение мероприятий и достижение целевых показателей на 2017 год Программы оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа.

3.4. Обеспечить ежеквартальное представление в комитет финансов информации о выполнении подпункта 3.3 пункта 3 настоящего постановления в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в соответствии с формой, утвержденной приложением № 2 к Программе оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа.

4. Комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко) установить жесткий контроль по достижению уровня заработной платы отдельных категорий работников муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации.

5. Комитету финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Е.В. Логинова):

5.1. Направить в Петрозаводский городской Совет и Контрольно-счетную палату Петрозаводского городского округа утвержденный настоящим постановлением отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 1 квартал 2017 года.

5.2. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе «Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета».

6. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Файлы
Название Размер  
1342-17.zip 130,4 Kb Скачать