О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 11.01.2017 № 25

Наименование документа
О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 11.01.2017 № 25
Номер документа
1416
Дата принятия
10.05.2017
Опубликование
12.05.2017
Тематики документа
Другие вопросы
Вид документа
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа
Статус документа
Принят
Текст документа

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению  муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе», утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 11.01.2017  № 25 (далее - Административный регламент):

1.1.  Исключить подпункт 1.1) пункта 3.6.2  Административного регламента.

1.2. Пункт 1.7.4 статьи 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

 «1.7.4. При выявлении нарушений Правил благоустройства в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, составление акта осмотра и принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или принятие решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента.

 При выявлении нарушений Правил благоустройства, составление и направление протокола об административном правонарушении и материалов проверки в административную комиссию Администрации для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Карелия.».

1.3. Пункт 1.7.5 статьи 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.7.5. Выдача предписаний об устранении нарушений обязательных требований по результатам осуществления муниципального контроля по итогам плановых и внеплановых проверок, при выявлении нарушений Правил благоустройства, об устранении нарушений с указанием сроков их устранения, образец указан в  приложении № 12 к Административному регламенту.».

1.4.  Исключить подпункт 1.10.2.2 пункта 1.10.2 раздела 1  Административного регламента.

1.5. Внести изменения в пункт 1.10.2 раздела 1 Административного регламента, дополнив его подпунктом 1.10.1.6:

«1.10.1.6. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уполномоченному должностному лицу Администрации по собственной инициативе.».

1.7. Внести изменения в статью 3.5 Административного регламента:

1.7.1 изложив пункт 3.5.4.7 и 3.5.4.8 в следующей редакции:

«3.5.4.7. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления:

- принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений;

- оформляют акт осмотра, образец указан в  приложении № 3 к Административному регламенту. К акту осмотра может прилагаться фототаблица, образец указан в  приложении № 4 к Административному регламенту;

- в течение 3 рабочих дней после выявления нарушений Правил благоустройства направляют в письменной форме Главе Петрозаводского городского округа или заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителю аппарата мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента или выдачи предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по основаниям, указанным в  пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента. К мотивированному представлению прилагается акт осмотра.

3.5.4.8. Исполненные плановые (рейдовые) задания хранятся в Управлении на бумажном носителе в течение 1 года, затем передаются в установленном порядке в архив.».

1.7.2 дополнив ее подпунктом 3.5.5:

«3.5.5. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:

3.5.5.1. В случае, если выявленные нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не указаны в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента и не являются основаниями для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо Администрации:

- принимает меры по пресечению нарушений обязательных требований, и в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований,- принимает меры по пресечению нарушений обязательных требований, объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

3.5.5.2. В случае, если выявленные нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента для определения формы реагирования (возбуждение дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя), должностное лицо Администрации учитывает результаты рассмотрения, ранее поступивших подобных обращений и заявлений, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и принимает одно из следующих решений:

- при наличии достаточных данных для установления события административного правонарушения, в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждает дело об административном правонарушении;

- по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации направляет в письменной форме Главе Петрозаводского городского округа или заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителю аппарата мотивированное представление для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента.».

1.8. Пункт 3.6.5 статьи 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.6.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

Если в поступивших в Управление обращении или информации содержатся достаточные данные для установления события административного правонарушения и достоверной информации о субъекте, допустившем нарушение обязательных требований и при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждается дело об административном правонарушении.

В противном случае для того, чтобы оценить наличие или отсутствие нарушения обязательных требований, может потребоваться проведение внеплановой проверки. В случаи если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом Управления, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено только после оформления акта о проведении такой проверки.».

1.9. Пункт 5.3 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.3. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Администрация направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. Глава Петрозаводского городского округа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.»

1.10. Изложить приложения № 1, 6 и 13 в новой редакции (прилагаются).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Файлы
Название Размер  
1416-17.docx 87,4 Kb Скачать