О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2017 № 2051

Наименование документа
О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2017 № 2051
Номер документа
1395
Дата принятия
14.05.2018
Опубликование
14.05.2018
Тематики документа
Вопросы архитектуры и строительства
Вид документа
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа
Статус документа
Принят
Текст документа

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 № 2839 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа»,  Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию», утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2017 № 2051 «Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию»:

1.1. Подпункт 1.4.4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4.4. График работы  Управления:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;

пятница с 9.00 до 17.00  часов;

продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

График приема заявителей:

приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.».

1.2. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8.1. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении:

Вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов;

продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

каб. 301, 307, 3 этаж по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.».

1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложении № 3 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном п. 3.3.3 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра;

- подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Осуществление административных процедур по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивается специалистами Управления.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление, с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления, МФЦ, электронной почты.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист Управления, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6.  Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры – в день поступления заявления в Управление. 

3.3. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном п. 3.3.3 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику Управления.

3.3.2. Заявление с приложенными к нему документами с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту Управления, который устанавливает:

- наличие всех необходимых документов, указанных в приложении № 2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие оснований для отказа, изложенных в пункте 2.13.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, проводится осмотр такого объекта. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.3.4 Формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

3.3.5 Рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра.

3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.4. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию готовится в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», согласовывается начальником Управления и подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю или его уполномоченному представителю под роспись и регистрируется в журнале учета и регистрации, который ведет специалист Управления по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, согласовывается начальником Управления и подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.5. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

3.6. В течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, технический план объекта капитального строительства) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.».

1.4. Приложение № 2 к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» изложить в новой редакции (прилагается).

1.5. Приложение № 4 к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (В.С. Рохманюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе «Деятельность. Архитектура и градостроительство. Муниципальные услуги. Документы. Утвержденные регламенты и стандарты муниципальных услуг» и в течение 10 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом А.В. Иванова.

Файлы
Название Размер  
1395-18.doc 996,5 Kb Скачать