Опубликована маркетинговая концепция Петрозаводска в рамках проекта «Йоэнсуу – Петрозаводск: Пути роста»

19 ноября 2019 09:49

В год 25-летия побратимских связей Петрозаводска и Йоэнсуу реализуется совместный проект, нацеленный на развитие трансграничного взаимодействия и внешнеэкономической деятельности между нашими городами.

В течение года в рамках проекта KA4017 Joensuu-Petrozavodsk "Highway for Growth” / «Йоэнсуу – Петрозаводск: Пути роста», реализуемого в рамках Программы приграничного сотрудничества «Карелия», велась работа по созданию маркетинговой концепции Петрозаводска. Документ состоит из трех разделов: «Общая характеристика города Петрозаводска», «Петрозаводск – город в котором развивается бизнес», «Петрозаводск – современный и удобный город для жизни».

Автор концепции Татьяна Сачук – доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС при Президенте РФ. В октябре 2019 года она представила свою работу Совету по реализации Стратегии социально-экономического развития Петрозаводска на период до 2025 года. 

Концепция является промежуточным результатом проекта. В настоящее время идет работа над созданием совместной маркетинговой стратегии Петрозаводска и региона Йоэнсуу. Этот документ будет содержать в себе основную информацию и направления дальнейшего развития двух городов-побратимов, что существенно увеличит их экономический и инвестиционный потенциал. 

Маркетинговая концепция Петрозаводска опубликована в разделе «Экономическое развитие» сайта Администрации.