У горожан есть возможность помочь карельской столице в модернизации дорожной инфраструктуры

От десятки лидеров Петрозаводск отделяет всего около двухсот голосов.

У жителей карельской столицы есть возможность помочь в развитии транспортной и пешеходной систем города. На гражданской платформе «Моя дорога» прямо сейчас проходит голосование за участие населённых пунктов в реализации передовых решений на их территориях. Петрозаводск также может стать частью пилотного партисипаторного проектирования дорог в 2021 году. Чтобы побороться за это право, карельская столица должна войти в десятку по итогам народного голосования. На данный момент от неё Петрозаводск отделяет всего чуть более двухсот голосов. Помочь городу войти в число победителей можно по ссылке. Чтобы отдать свой голос, нужно зарегистрироваться либо просто авторизоваться через одну из социальных сетей и поставить лайк заявке от нашего города (#7086). Отметка «Нравится» появляется после входа в профиль на сайте. 

Десять городов, ставших лидерами голосования (по количеству лайков), будут представлены конкурсной комиссии. До 20 января её члены выберут пять территорий муниципальных образований, которые в 2021 году станут пилотными для партисипаторного проектирования. 

Инициатива подразумевает воплощение в жизнь решений по адаптации международных практик проектирования дорог (развязки, ограничения скорости, интегральные решения для транспортных узлов, система управления) и городской мобильности (автомобильной, велопешеходной, общественного транспорта). 

Победители смогут применить ключевые прогрессивные решения по новой городской мобильности от Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Российского дорожного научно-исследовательского института (РОСДОРНИИ). Сделать это планируется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Петрозаводчане смогут и дальше принимать активное участие в позитивных преобразованиях инфраструктуры карельской столицы, ведь на пилотных территориях внедрят Стандарт вовлечения граждан в решение вопросов развития городской среды применительно к реконструкции и строительству улично-дорожной сети. Кроме того, будут применены новейшие подходы к проектированию и ремонту для снижения аварийности на местах с наибольшим числом ДТП.